Легальный статус Поставщиков Услуг

0%
0
0%
0
Примечание

СООППВ - сельские общественные объединения потребителей питьевой воды МПВ – муниципальное предприятие по водоснабжению...

По стране, сельские системы, без официального поставщика услуг, обслуживаются обычно старостой села, который собирает средства для устранения прорывов. На этом вся деятельность заканчивается.
Наличие юридической легализации позволяет поставщику услуг водоснабжения функционировать в соответствии с правовыми нормами, защищает права клиентов, обеспечивает прозрачность и финансовую отчетность, а также открывает доступ к финансированию и повышает эффективность управления. Поэтому очень важно поставщикам услуг водоснабжения быть предприятием для достижения устойчивого функционирования.

Средний месячный тариф на домохозяйств

Примечание

Прибыльность поставщика услуг водоснабжения - это показатель, который показывает, сколько денег поставщик получает за предоставление услуг водоснабжения и сколько он зарабатывает после покрытия всех расходов....

Это очень важно для обеспечения надежной подачи воды. Когда поставщик получает достаточно прибыли, он может инвестировать в ремонт и обслуживание системы, чтобы она оставалась в хорошем состоянии и работала без сбоев без поиска и привлечения внешних ресурсов. Это помогает сохранить качество услуг водоснабжения и уверенность в том, что вода будет доступна в любое время.

0%
0
0%
0
0%
0
0%
0
Примечание

Уровень организационного управления поставщика услуг по водоснабжению оценивается на основе четырех различных управленческих вопросов, которые включают:...

Правовой статус и органы управления: Этот вопрос касается юридической и административной структуры организации. Он оценивает, насколько поставщик услуг водоснабжения официально зарегистрирован и соответствует требованиям законодательства. Легализация обеспечивает прозрачность, ответственность и законность деятельности организации, а также осуществляет мониторинг и надзор над деятельностью поставщика услуг, чтобы обеспечить соблюдение правил и нормативов.

Оценка уровня оперативности управления: Этот вопрос связан с процессами управления и организационной структурой и персоналом. Он оценивает, насколько эффективно организация управляет своими ресурсами, принимает стратегические решения и осуществляет операционный контроль, который основан на наличии как административного персонала, так и наличия инженерно-технического персонала необходимого для обслуживания системы водоснабжения. Включает такие аспекты как планирование, контроль и мониторинг, ресурсы и тд.

Участие женщин в управлении: Это относится к уровню вовлеченности женщин в принятие решений и управление организацией. Оценка включает анализ наличия женщин в руководящих должностях и их участия в стратегическом планировании и принятии решений. Участие женщин в управлении способствует разнообразию взглядов и опыта, а также способствует равноправию и социальной справедливости.

Регулирование тарифов и подотчетность перед сообществом: Поставщику услуг водоснабжения обычно требуется обеспечивать прозрачность своих деятельности и открытость перед сообществом. Это может включать публикацию информации о тарифах, финансовых отчетах, планах инвестиций и качестве предоставляемых услуг. Тарифное регулирование - определяет процедуры и критерии для установления тарифов на услуги водоснабжения. Они могут проводить анализ стоимости предоставления услуг, оценивать инвестиции, операционные расходы и нормативную прибыль, чтобы определить разумные тарифы, которые обеспечат устойчивую работу поставщика услуг и одновременно защитят интересы потребителей.Оценка производится по таким критериям как существование тарифной сетки, наличие механизмов платежа, ведение бухгалтерского учета и отчетность перед сообществом.

Оценка уровня регулирования тарифов и прозрачности через подотчетность позволяет оценить степень открытости, справедливости и ответственности поставщика услуг водоснабжения

0%
0
0%
0
0%
0
0%
0
Примечание

Правильная эксплуатация и техническое обслуживание (ЭиТО) системы водоснабжения помогают предотвратить аварии, обеспечить надежность работы системы, улучшить качество предоставляемых услуг и обеспечить безопасность питьевой воды для потребителей. Это важные аспекты деятельности поставщика услуг водоснабжения для поддержания непрерывной подачи чистой и безопасной воды в сообществе....

Оцениваются такие параметры как: Наличие (персонала или подрядчиков) для поддержки предоставления услуг водоснабжения; Осуществление профилактического и ремонтного обслуживания; Наличие ресурсов (строительные материалы, инструменты, оборудование, расходные материалы) для ЭиТО и тд. Оценивается зависимость этих ресурсов с количеством распределительных сетей и систем водоснабжения, которые обслуживаются данным поставщиком услуг, с количеством установленных водомерных счетчиков, и их функциональностью и тд.
Если услуги водоснабжения предоставляются неформальными поставщиками, оценка этого компонента будет равна 0.

Эксплуатация включает выполнение оперативных задач, связанных с обеспечением бесперебойной подачи воды, контролем качества воды и обеспечением правильного функционирования системы. Это включает в себя регулярные проверки, контроль параметров и настройку оборудования, а также оперативное реагирование на возникающие проблемы или аварии.

Техническое обслуживание относится к плановым и профилактическим мерам, направленным на поддержание и обновление инфраструктуры системы водоснабжения. Включает в себя регулярное обслуживание и проверку оборудования, замену изношенных деталей, а также выполнение ремонтных работ. Техническое обслуживание играет важную роль в обеспечении надежности и долговечности системы водоснабжения.

Регламентирование ЭиТО - оценивает наличие и применение правил ЭиТО. Регламентация ЭиТО системы водоснабжения может включать следующие аспекты:

  1. Общие принципы ЭиТО
  2. Правила технического обслуживания оборудования
  3. Мониторинг качества воды
  4. Инспекции и проверки сетей и трубопроводов
  5. Обновление инфраструктуры
  6. Обучение и подготовка персонала и пр.

Особое внимание уделяется задачам, связанным с обеззараживанием воды, так как это важный аспект обеспечения безопасности и качества питьевой воды. Поставщик услуг водоснабжения должен иметь соответствующие процедуры и оборудование для обеззараживания воды, такие как хлорирование или другие методы дезинфекции, и обеспечивать их правильное функционирование и техническое обслуживание.

Оснащенность водомерами – оценивается количество водомеров, их функциональность и возможность обслуживания со стороны технических специалистов.

0%
0
0%
0
0%
0
0%
0
Примечание

Экономическое управление и финансовые результаты оцениваются с помощью сокращенного числа ключевых показателей эффективности, которые обычно используются для оценки эффективности предприятий водоснабжения. Экономическое управление является средним значением шести переменных:...

1. Коэффициент эффективности выставления счетов является показателем, который отражает эффективность сбора средств за использование воды в соотношении с объемом произведенной воды. Этот показатель позволяет оценить, насколько эффективно поставщик услуг водоснабжения собирает плату за предоставляемые услуги.

2. Эффективность сборов является показателем средних доходов от сборов за один месяц в соотношении со средним количеством взимаемой платы за воду за месяц. Оценка коэффициента эффективности сборов помогает поставщику услуг водоснабжения определить эффективность своей системы сбора платежей и принять меры для улучшения процесса сбора платежей, включая повышение осведомленности потребителей, совершенствование системы выставления счетов.

3. Рентабельность — это процентное соотношение общего дохода в соотношении с общим количеством расходов. Оценка уровня рентабельности является важным инструментом для поставщика услуг водоснабжения, поскольку она позволяет оценить эффективность финансовой деятельности компании. Рентабельность отражает способность поставщика услуг генерировать достаточный доход для покрытия всех расходов, включая затраты на обслуживание и обновление инфраструктуры, оплату персонала, закупку необходимого оборудования и материалов, а также уплату налогов и других обязательных платежей.

Оценка уровня рентабельности позволяет идентифицировать области, где необходимо улучшить управление расходами, снизить издержки и оптимизировать использование ресурсов. Это может включать поиск эффективных методов ведения работы, использование новых технологий для повышения эффективности процессов, сокращение потерь воды, улучшение энергоэффективности и рациональное планирование расходов.

Поставщик услуг также может стремиться к увеличению общего дохода путем разработки инновационных подходов к предоставлению услуг, привлечению новых потребителей, разработке дополнительных услуг или улучшению существующих сервисов. Важно найти баланс между повышением рентабельности и обеспечением доступности и качества услуг для сообщества, чтобы удовлетворить потребности потребителей и обеспечить устойчивую деятельность поставщика услуг в долгосрочной перспективе.

4. Ликвидность.  Оценка уровня ликвидности помогает поставщику услуг водоснабжения понять, насколько он готов выполнять свои финансовые обязательства вовремя и без проблем. Это позволяет ему понять, сколько денег у него есть в наличии и насколько легко он может использовать эти деньги для оплаты своих счетов и расходов. Эта оценка помогает поставщику принять меры для улучшения своей финансовой гибкости и обеспечения стабильной работы своей деятельности.

При высокой ликвидности поставщик может использовать свободные денежные средства для инвестиций в улучшение инфраструктуры, модернизацию системы водоснабжения или расширение предоставляемых услуг.

При умеренной ликвидности поставщик может проводить анализ и оптимизацию своих финансовых операций, например, сокращать издержки, улучшать управление запасами и дебиторской задолженностью, а также разрабатывать стратегии для повышения доходов.

При низкой и очень низкой ликвидности поставщику необходимо принять срочные меры для улучшения финансового положения. Это может включать поиск дополнительного финансирования, пересмотр условий платежей с поставщиками и пересмотр бюджетных расходов. Также возможны долгосрочные меры, такие как разработка финансового плана, реорганизация долговой нагрузки и повышение эффективности операций.

5. Платежеспособность. Оценка уровня платежеспособности помогает поставщику услуг водоснабжения понять, насколько он способен своевременно платить свои счета и выполнять финансовые обязательства. Это помогает ему определить, насколько у него достаточно денег для оплаты расходов и насколько легко он может получить дополнительное финансирование, если это необходимо. Оценка платежеспособности позволяет поставщику принимать меры для улучшения своей способности платить счета и обеспечить финансовую стабильность своей деятельности.

6. Покрытие долговых обязательств. Это показатель, который позволяет оценить, насколько поставщик услуг водоснабжения способен погасить свои долги. Чем выше коэффициент покрытия, тем лучше, потому что это означает, что поставщик может своевременно выплачивать свои долги без финансовых затруднений. Однако, если коэффициент покрытия низкий или очень низкий, это может указывать на то, что поставщик испытывает трудности в выплате своих долговых обязательств и ему могут потребоваться дополнительные усилия или ресурсы для решения финансовых проблем.

0%
0
0%
0
0%
0
0%
0
Примечание

Охрана окружающей среды является важным аспектом оценки работы поставщика услуг водоснабжения. Этот компонент оценивает способность поставщика услуг пропагандировать гигиену в сообществе и обеспечивать защиту окружающей среды в районе системы водоснабжения. В случае, если услуги водоснабжения предоставляются неофициальными поставщиками, оценка этого компонента будет равна 0 Включает в себя следующие аспекты:...

Содействие охране окружающей среды вблизи системы через корректирующие меры: оценивается, насколько поставщик услуг водоснабжения принимает меры для защиты окружающей среды в районе своей деятельности. Это включает меры по сокращению загрязнения водных ресурсов, правильной утилизации отходов и меры по сохранению экосистемы:

  • Призыв к отказу и запрет от применения пестицидов
  • Безопасное водоотведение, запрет сброса сточных вод вблизи источника водоснабжения
  • Лесозащитные мероприятия
  • Сбор и вывоз твердых бытовых отходов

Профилактические меры по охране окружающей среды вблизи системы включают в себя такие меры как:

  • Пересмотр и/или совершенствование юридических или административных мер для защиты водоохранных зон источников водоснабжения
  • Установление водоохранных зон около источника водоснабжения
  • Защита флоры и фауны в непосредственной близости к источнику водоснабжения
  • Осмотр заборов вокруг источников водоснабжения и проведение ремонта забора при необходимости
  • Проверка загрязнений и очистка водоохранных территорий
  • Проверка и замена элементов водозаборного устройства
  • Профилактика вырубки зеленых насаждений вокруг источника водоснабжения и лесозащитные мероприятия
  • Защита почвенного слоя (стабилизация склонов, установка естественных барьеров, каменных дамб и т.п.)
  • Пересмотр и исполнение противопожарных и экологических профилактических мероприятий

Оценка этих аспектов помогает определить, насколько поставщик услуг водоснабжения активно содействует гигиене в сообществе и обеспечивает защиту окружающей среды. Это важно для обеспечения здоровья и благополучия пользователей и сохранения природных ресурсов в районе системы водоснабжения.

Поставщики услуг водоснабжения

Siasar ID Название Административное деление Уровень